среда, 5 декабря 2012 г.

Следите за своей речью


РЕКОМЕНДАЦИЯ 1.

КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ - СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ

Если Вы действительно хотите стать счастливыми, то Вам обязательно придётся немного поменять стиль своей жизни.
Это не сложно, но для этого необходимо очень сильно желать изменить свою жизнь к лучшему, достичь гармонии души  и стать счастливым.

И первое, что необходимо сделать, чтобы ощущать внутреннюю гармонию в душе – это научиться разговаривать с другими людьми.
Если Вы умеете  достойно вести беседу, то я Вас поздравляю –   Вы на правильном пути!

Старайтесь следить за своей речью постоянно.
Человек, более – менее интеллигентный, должен всегда следить за своей речью.

Если человек позволяет в личной беседе вести себя, как торговка на базаре, то рекомендации, предлагаемые в данной программе  «Как стать счастливым и богатым»,
вряд ли помогут такому человеку обрести своё счастье.

Что значит – следить за своей речью?
Давайте рассмотрим это на примере.

Предположим, Вы продавец, и к Вам подошёл покупатель.
Покупатель разговаривает с Вами очень громко – в этом случае Вам рекомендуется говорить громко, но чуть тише покупателя, и, наоборот, если покупатель говорит слишком тихо, Вам рекомендуется говорить тихо, но чуть громче покупателя.

Этому приёму обучают на курсах продавцов.                                 
Этим приёмом можно и нужно пользоваться  в повседневной жизни.

Старайтесь вести себя достойно в любой жизненной ситуации.
Старайтесь следить за своей речью постоянно.
Постарайтесь, чтобы это стало Вашим стилем жизни.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2.

КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ - ЗАМЕНИТЕ «Я» НА «МЫ»

Старайтесь при разговоре в повседневной жизни применять местоимение «МЫ».
Как можно реже используйте местоимение  «Я».

Есть люди, которые  избегают местоимения «Я» не потому, что считают его шокирующим для окружающих, а потому что местоимение «Я» шокирует самого человека. Вероятно, такие люди инстинктивно чувствуют, что «Я» лишает их некой защитной оболочки, и они правы.

Если в разговоре Вы постоянно говорите «Я»,  то Вы принижаете своё подсознание, так как «Я» является словом абсолютно сознательным.
«Я» претендует на презентацию всей Вашей личности. На самом деле это не совсем так.

Замените в разговоре «Я» на «МЫ», если это возможно.
Научитесь говорить следующим образом: «Мы сумеем это сделать», «Попробуем ещё раз»  и так далее.

Особенно старайтесь  использовать местоимение  «МЫ»  в своих личных раздумьях, в беседах с самим собой, и тогда Ваше сознание и подсознание не будут противоречить друг другу, они будут едины.

Таким образом, Вы сделаете первый шаг к достижению внутренней гармонии. Вы сможете постепенно достичь гармонии души – это именно то, что необходимо для достижения Вашего счастья. Потому что счастье – это ощущения!

Старайтесь следить за своей речью постоянно, особенное внимание уделяйте своему внутреннему диалогу, диалогу сознания с подсознанием.

Как можно реже используйте местоимение «Я».
Это очень важно и совсем не трудно применять в жизни.