среда, 5 декабря 2012 г.

Концентрация внимания

КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ

Старайтесь фокусировать своё внимание на том, что Вы хотите, а не на том, что Вы не хотите.

Никогда не думайте о том, что Вы не хотите.
Нужно думать: «Я хочу быть богатым», «Я хочу быть счастливым», «Я хочу быть здоровым» и так далее.

Запомните Вселенная не слышит приставки "НЕ".

Поэтому, нельзя думать: «Я  НЕ хочу быть бедным», «Я  НЕ  хочу быть несчастливым», «Я НЕ  хочу быть
больным» и так далее.
В этом случае Вселенная слышит, что Вы хотите быть бедным, что Вы хотите быть несчастливым, что Вы
хотите быть больным и так далее.

Всегда помните, что Вселенная не слышит приставки «НЕ», поэтому исполниться может  то,  что Вы хотите

и то, что Вы не хотите, но без приставки «НЕ».
Думайте только о том, что Вы хотите.
Это должно стать Вашим стилем жизни.
Это очень важно.